Newspaper Apteka.ua about NUTRANEKST ™ OVAKEYR: on protecting women’s health!

 

Polycystic ovary syndrome (PCOS) is noted in 1 out of 15 women of reproductive age (15-44 years), which makes this endocrine female disorder one of the most common problems in this age group (Trivax V., 2007).

 

In one study, it was found that almost 70% of women with this disease did not suspect its presence (March V., 2010). However, its danger for the young female body is that PCOS is the main cause of infertility due to metabolic, hormonal dysfunction and ovarian dysfunction (Gromova A. et al., 2013).

 

Read more

Newspaper Apteka.ua about NUTRANEKST ™ HepaKeyr: liver under protection!

In the right hypochondrium is a vital organ of our body – the liver. “Filter”, “chemical laboratory” – as soon as the liver is not named, given its complex functional work. The liver is the largest digestive gland (weight about 1.5 kg) in the body. However, on the production of bile to ensure digestion, its role does not end. After all, the liver protects the body from toxins entering into it, its own metabolic products and even microorganisms. That is, this body is a kind of “barrier” for uninvited “guests”. The liver also provides the energy needs of the body for glucose, converting various sources of energy into it (gluconeogenesis) and being a “depot” of glycogen.

 

Important role is the liver in providing hormonal balance and hematopoiesis. It is interesting that this body is a kind of “depot” of blood and, if necessary, it can throw blood into the vascular bed. But despite the fact that the role of the liver in the body is difficult to overestimate, few people think about maintaining this body, because he has long “silent” about their problems, declaring themselves only in severe cases. But this is no reason to ignore the care of the liver, especially since the factors that violate its work in modern life are more than enough.

 

Read more

Newspaper Apteka.ua about LIFGERBZ ™ ViroStop: viruses are not allowed to enter!

With the onset of cold weather and the beginning of the season of acute respiratory viral infections (SARS), many of us begin “race” race with a cold. In the course are various means to prevent and control ARVI, in order to strengthen immunity and provide him with the strength to defeat the viruses. In search of a reliable and safe way to protect against influenza and other ARI who rely on the advice of a neighbor or call relatives and friends, others – trust their intuition, and some are sent immediately to the pharmacy on the advice of the pharmacist. However, few of us actually pay much attention to the study of the composition of the product, which buys as a helper in the season of colds. And in vain, because it determines the safety of the means.

 

Read more

NutraNextтм AlcoCare

NutraNext AlkoCare is a mixture with a pronounced lemon flavor, which includes: silymarin, N-acetyl cystine with amino acids, vitamins and electrolytes that help restore water balance, improve well-being and restore strength. Careful research and analysis of this unique formula have shown that this product provides the body with essential substances that support health and help restore strength. Composition NutraNext AlcoCare is specifically designed for restoring water balance and normalizing well-being after drinking alcohol and for people who are active in nightlife. AlkoCare should be taken before bedtime to refresh the strength, restore all the functions of the body.

 

Recommendations for use:

To eliminate the hangover symptoms after drinking alcohol

 

More

Nutranextтм GepaKeyr

Nutranecst HepaKeir consists of three important components designed to protect the liver, as well as other of the six important components of the B complex vitamins

Silymarin (known as milk thistle) is used as a natural remedy for the treatment of liver diseases, such as cirrhosis, jaundice, hepatitis, and gallbladder disorders.

L-ornithine L-aspartate is a very important supplement that provides relatively rapid improvement and shorter hospitalization of patients with cirrhosis of the liver who are on advanced treatment of hepatic encephalopathy.

N-acetylcystine is used as an antidote to eliminate the toxic effect on the liver caused by an overdose of non-steroidal anti-inflammatory drugs.

 

Recommendations for use:

Use as a nutritional supplement for the treatment of various liver diseases, such as cirrhosis, jaundice, hepatitis, and gallbladder disorders.

 

More

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Газета Аптека.ua про НУТРАНЕКСТ™ ОВАКЕЙР: на защите женского здоровья!

 

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) отмечают у 1 из 15 женщин репродуктивного возраста (15-44 года), что делает этот эндокринный женский расстройство одной из самых распространенных проблем в этой возрастной группе (Тривакс В., 2007).

 

В одном из исследований было установлено, что практически 70% женщин с этим заболеванием не подозревали о его наличии (Марч В., 2010). Однако его опасность для молодого женского организма состоит в том, что СПКЯ является основной причиной бесплодия вследствие метаболических, гормональных дисфункций и дисфункций яичников (Громова А. и соавт., 2013).

Читать далее

Газета Аптека.ua про НУТРАНЕКСТ™ ГепаКейр: печень под защитой!

В правом подреберье находится жизненно важный орган нашего организма — печень. «Фильтр», «химическая лаборатория» — как только не называют печень, учитывая ее сложную функциональную работу. Печень является самой большой пищеварительной железой (масса около 1,5 кг) в организме. Однако на выработке желчи для обеспечения пищеварения ее роль не заканчивается. Ведь именно печень защищает организм от поступающих в него токсинов, собственных продуктов обмена и даже микроорганизмов. То есть этот орган является неким «барьером» для непрошенных «гостей». Печень также обеспечивает энергетические потребности организма в глюкозе, конвертируя в нее различные источники энергии (глюконеогенез) и являясь «депо» гликогена.

 

Немаловажной является роль печени в обеспечении гормонального баланса и кроветворении. Интересно, что данный орган — своеобразное «депо» крови и в случае необходимости может выбрасывать кровь в сосудистое русло. Но несмотря на то что роль печени в организме сложно переоценить, мало кто задумывается о поддержании данного органа, ведь он долго «молчит» о своих проблемах, заявляя о себе лишь в тяжелых случаях. Но это не повод игнорировать заботу о печени, тем более что факторов, которые нарушают ее работу, в жизни современного человека более чем достаточно.

 

Читать далее

Газета Аптека.ua про ЛІФГЕРБЗ™ ВироСтоп: вирусам вход запрещен!

С наступлением холодов и началом сезона острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) у многих из нас начинаются «гонки» наперегонки с простудой. В ход идут различные средства для предупреждения и борьбы с ОРВИ, чтобы укрепить иммунитет и предоставить ему сил для победы над вирусами. В поисках надежного и безопасного способа защиты от гриппа и других ОРВИ кто полагается на советы соседки или звонит родным и знакомым, другие — доверяют своей интуиции, а некоторые направляется сразу в аптеку по рекомендации провизора. При этом мало кто из нас на самом деле уделяет много внимания изучению состава продукта, который покупает в качестве помощника в сезон простуд. И зря, ведь это определяет безопасность средства.

 

Читать далее

НутраНекст АлкоКейр

НутраНекст АлкоКейр — смесь с ярко выраженным вкусом лимона, в которую входят: силимарин, N-ацетил цистин с амино-кислотами, витамины и электролиты, которые помогают восстановить водный баланс, улучшают самочувствие и восстанавливают силы. Тщательные научные исследования и анализ этой уникальной формулы показали, что этот продукт обеспечивает организм необходимыми веществами, которые поддерживают здоровье и помогают восстановить силы.  

 

Состав НутраНекст АлкоКейр специально рассчитан на восстановление водного баланса и нормализации самочувствия после приема алкоголя и для людей, которые ведут активный ночной образ жизни. АлкоКейр следует принять перед сном, чтобы освежить силы, восстановить все функции организма.  

 

Рекомендации к применению:

Для устранения симптомов похмелья после приема алкоголя  

 

Подробнее

НУТРАНЕКСТтм ГепаКейр

Нутранекст ГепаКейр состоит из трех важных компонентов, предназначенных для защиты печени, а также других из шести важных составляющих комплекса витаминов группы В

 

Силимарин (известный как расторопша) используется как натуральное средство для лечения заболеваний печени, таких как цирроз, желтуха, гепатит, расстройства желчного пузыря.

 

L-орнитин L-аспартат очень важная добавка, которая обеспечивает относительно быстрое улучшение и более короткую госпитализацию пациентов с циррозом печени, находящихся на расширенном лечении печеночной энцефалопатии.

 

N-ацетил цистин используется в качестве антидота для устранения токсического действия на печень, вызванного передозировкой нестероидными противовоспалительными средствами.

 

Рекомендации к применению:

Применять как пищевую добавку при лечении различных заболеваний печени, таких как цирроз, желтуха, гепатит, расстройства желчного пузыря.

 

Подробнее

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua