Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

LyfHerbzтм RadiationCare Strong Ointment

РедиейшнКейр ЛифГербзтм.
Натуральное растительное средство для защиты от влияния радиации.

 

149.30 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Each 50 gm contains:

Jatyadi Tel ASS

5%

Shorea robusta (Raal)

12%

Cow Ghee

4%

Rosa Centifolia (Rose Ext)

3%

Suggested Uses:

  • For dermatological adverse effects (such as burning, itching, pain, reduced elasticity) of radiation therapy applied to treat cancers
  • In secondary infection on radiation-affected skin
  • For premature skin ageing due to radiation
  • As a routine sun screen agent

Suggested dosage and application:

This is for external use only. This product should apply after taking the radiation therapy. Take sufficient quantity to cover the entire affected part and apply 2 to 3 times in a day or as directed by your professional healthcare provider. As sun screen agent, apply before sun exposure.

Description

LyfHerbzTM Radiation Care Cream on the basis of plant components forms a protective barrier and provides natural protection against the negative effects of radiation on the skin, cools, relieves burning sensation, pain and itching after radiation therapy. The cream improves the elimination of toxins and radionuclides, shows antiseptic action, moisturizes and nourishes the skin, contributing to an increase in its elasticity and providing a softening effect.

Particular attention in the composition of the cream attracts a complex of more than 15 different plants – Jiayadi Tel. The complex helps the healing of wounds and the progressive decrease in the severity of the accompanying symptoms.

Sal (Shorea robusta) has pronounced antioxidant properties. Contains flavonoids, steroids, terpenoids, phenols and cardioglycosides. It attracts attention as a means of antitumor effect due to the glycolytic activity of the compounds contained in it. The analgesic activity of the plant was revealed at the peripheral and central levels of action. This effect can be used in patients with chronic pain. Shorea robusta is one of the effective components for improving skin health and rejuvenating its structure.

Bioactive peptides derived from Cow milk show antimicrobial, imunomodulatory, antioxidant, antithrombotic, antitoxic effects and inhibits certain enzymes. Most of them regulate protective, gastrointestinal, hormonal and neurological reactions, determine their usefulness in the prevention of cancer, osteoporosis, arterial hypertension, etc.

The cream also contains an extract of one of the most valuable roses – the rose centifolia (Rosa centifolia). Rose oil has a wide range of antibacterial and antifungal activity.

Indications for use:

– with the appearance of undesirable dermatological reactions (such as burning sensation, itching, pain, reduction of skin elasticity) after radiation therapy in the treatment of cancer;

– when a second infection appears on the skin after exposure to radiation;

– at premature aging of a skin because of influence of radiation;

– as a protective agent against ultraviolet rays.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Купить
  • Состав
  • Дозировка

Крем ЛифГербзтм РедиейшнКейр

ЛифГербзтм РедиейшнКейр.
Натуральное растительное средство для защиты от влияния радиации.

 

151.38 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату
Каждые 50 мг содержат: джатьяди таил (Jatyadi tail)  5 %
  масло cал (shorea robusta / raal)  12 %
  масло из молока буйволиц  4%
  экстракт розы центифолии (Rosa Centifolia)  3 %
Вспомогательные вещества: стеариновая кислота, этиловый спирт, глицерил моностеарат, твердый парафин, легкое вазелиновое масло, твин-80, глицерин, натрия метилпарабен, натрия пропилпарабен (консервант).  

Способ применения: наносить на пораженный участок кожи 2-3 раза в сутки или по мере необходимости и втирать легкими движениями до полного впитывания. Только для наружного применения. Нельзя наносить крем на участки возле губ, ноздрей, участки возле глаз, половых органов и анального отверстия. В случае попадания крема на вышеперечисленные участки немедленно смыть препарат большим количеством чистой воды. Не наносить на слизистые оболочки.  

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата. При случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов.

Описание

Крем ЛифГербзтм РедиейшнКейр на основе растительных компонентов образует защитный барьер и обеспечивает естественную защиту от негативного влияния радиации на кожу, охлаждает, облегчает чувство жжения, боль и зуд после радиационной терапии. Крем улучшает выведение токсинов и радионуклидов, проявляет антисептическое действие, увлажняет и питает кожу, способствуя увеличению ее эластичности и обеспечивая смягчающий эффект.

Особое внимание в составе крема привлекает комплекс из более чем 15 различных растений — Джатьяди Тел. Комплекс помогает заживлению ран и прогрессивному уменьшению выраженности сопутствующих симптомов.

Сал (Shorea robusta) обладает выраженными антиоксидантными свойствами. Содержит флавоноиды, стероиды, терпеноиды, фенолы и кардиогликозиды. Привлекает внимание как средство противоопухолевого действия благодаря гликолитической активности соединений, содержащихся в ней. Выявлено обезболивающую активность растения на периферическом и центральном уровнях действия. Этот эффект может быть использован у пациентов с хронической болью. Shorea robusta является одним из эффективных компонентов для улучшения здоровья кожи и омоложения ее структуры.

Биоактивные пептиды, полученные из молока буйволиц проявляют антимикробное, имуномоделирующее, антиоксидантное, антитромботическое, антитоксическое действие и ингибирует некоторые ферменты. Большинство из них регулируют защитные, желудочно-кишечные, гормональные и неврологические реакции, определяет их пользу в профилактике онкологических заболеваний, остеопороза, артериальной гипертензии и др.

Крем также содержит экстракт одной из самых ценных по своим свойствам роз — розы центифолии (Rosa centifolia). Розовое масло обладает широким спектром антибактериальной и противогрибковой активности.

Показания к применению:

— при появлении нежелательных дерматологических реакций (таких как чувство жжения, зуда, боли, уменьшение эластичности кожи) после лучевой терапии при лечении рака;

— при появлении на коже вторичной инфекции после воздействия радиации;

— при преждевременном старении кожи из-за влияния радиации;

— в качестве защитного средства от ультрафиолетовых лучей.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua