Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

AlcoCare NUTRANEX тм

Nutritional support for treatment of hangover syndrome.

Powder with lemon flavor in sachet of 10 g.

160.80 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

Supplement Facts:

Serving Size : 1 Pouch ( 10 gm)

Ingredients per serving

Energy

% Daily Value

 

 

Calories

36.0 Kcal

 

Carbohydrates

9.00  gm

 

Fat

0 .00 gm

 

Protein

0.00 gms

 

N-Acetyl Cystine

600 mg

*

Vitamin C

500 mg

625%

L-Glutamine

500 mg

*

Potassium Chloride

500 mg

42.83%

Sodium Chloride

500 mg

30%

Magnesium Sulphate

300 mg

16.15%

Sylimarin

140 mg

*

Vitamin B1

5 mg

454.55%

Vitamin E 50 %

10 mg

83.33%

Zinc Sulphate

15 mg

60.7%

Vitamin B6

5 mg

357.14%

Vitamin B12

50 mcg

200%

Selenium Dioxide

100 mcg

129.39%

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Suggested Use:

After party drink, to take care of hangover.

Suggested Dosage:

As dietary supplement, Dissolve one pouch in 200 ml normal water and take it after drink.

Side effects, Special Precautions & Warnings:

Each ingredient of this formula is quite safe for longer use. There are no known serious side effects, contra-indications from ingredients of this formula individually. Various studies of the individual ingredients suggest that they are safe for the use for 12 months continuously as per dosage suggested. The usage may be avoided, if one is allergic to any ingredient of this formulation.

Sylimarin may cause diarrhea. More rarely, it may cause nausea, bloating, gas, and upset stomach.

This formulation is safe during pregnancy and breast-feeding.

Description

People who say “you need to drink less,” and people who say “you need to drink more,” still agree that you should drink.  (joke)

Of course, each of us has the right to decide this issue for ourselves.

Getting rid of hangover syndrome is the basis for treating any stage of alcohol dependence. All means for a hangover act differently, but their main task is to remove the symptoms of physical and mental disorders.

Nutranext Alcocare is a complex with a pronounced lemon flavor, which includes: silymarin, N-acetyl cystine with amino acids, vitamins and electrolytes that help to bind and remove toxins, restore water balance, improve well-being and restore strength.

The hangover complex has a number of useful properties under such conditions:

– detoxification and purification of the body from alcohol breakdown products;

– elimination of thirst and dryness in the mouth;

– normalization of the water-salt balance;

– elimination of headache;

– prevention of dizziness, weakness and weakness.

Milk thistle is a medicinal plant, which is considered to be a family of Compositae. Its chemical composition is represented by silymarin, a substance of the flavonoid group. The therapeutic effect of silymarin in alcoholic liver disease is proved. This component allows to neutralize the production of toxic acetaldehyde – an intermediate element of processing of ethyl alcohol. If we consider that a significant part of alcohol is processed specifically in the liver, it becomes evident that milk thistle with a hangover syndrome can give a good effect.

There are a number of medicines, interest in which over time not only does not weaken, but also increases, opening up new areas and opportunities for their application. Among the drugs, the potential of which is still not exhausted, is N-acetyl cysteine. It exerts a pronounced antioxidant, antitoxic, immunomodulating effect, neutralizes free radicals formed in the body even under normal metabolic activity.

Vitamin C binds toxins that are formed as a result of alcohol consumption, and promotes their excretion from the body.

Vitamin B1 is the most important element of antidiarrheal therapy. He participates in the synthesis of the enzyme acetyl-CoA, which, in turn, completes the processing of ethyl alcohol to carbon dioxide and water. Deficiency of this vitamin occurs when you drink alcohol.

L-Glutamine in combination with vitamins B6, B9 and B12 gets universal properties, because it supports more brain functions than any other amino acids. Thus, the drug will help you to activate mental activity, concentrate attention, think more clearly, improve memory and mood.

The action of potassium chloride and sodium chloride is aimed at restoring the mineral-salt and water balance in the body.

Observance of well-known rules of alcohol intake, as well as using Nutranext Alocare for getting rid of unpleasant hangover symptoms will allow you to always feel good and not harm your health. But still the best remedy for hangovers is moderation in the use of alcohol. After all, people who do not drink this problem does not affect at all.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Купить
  • Состав
  • Дозировка

НУТРАНЕКСТтм АлкоКейр саше 10г №5

Пищевая добавка для лечения похмельного синдрома.
Порошок со вкусом лимона в пакетиках по 10 г.

156.35 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату
Разовый прием: 1 пакетик (10 г)
Ингредиенты на одну порцию   %  суточной нормы
Энергетическая ценность  
Калорийность 36.0 ккал  
Углеводы 9.00 г  
Жиры 0 .00 г  
Протеины 0.00 г  
N-ацетил цистин 600 мг *
Витамин C 500 мг 625%
L-Глютамин 500 мг *
Хлорид калия 500 мг 42.83%
Хлорид натрия 500 мг 30%
Сульфат магния 300 мг 16.15%
Силимарин 140 мг *
Витамин В1 5 мг 454.55%
Витамин E 50 % 10 мг 83.33%
Сульфат цинка 15 мг 60.77%
Витамин В6 5 мг 357.14%
Витамин В12 50 мкг 200%
Диоксид селена 100 мкг 129.39%
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей.

Прием и дозировка: как пищевую добавку принимать 1 пакетик препарата, растворенный в 200 мл обычной воды, после распития алкогольных напитков.  

Побочные эффекты, меры предосторожности и предупреждения: каждый ингредиент препарата является безопасным для длительного использования. Побочные эффекты неизвестны, противопоказания к ингредиентам индивидуальные. Различные исследования отдельных ингредиентов показали, что они безопасны для непрерывного использования в рекомендуемых дозах в течение 12 месяцев.   Применение препарата следует прекратить в случае аллергии на любой из компонентов продукта.  Силимарин может вызвать диарею, реже — тошноту, вздутие живота, желудочные расстройства.   Продукт является безопасным для приема во время беременности и кормления грудью.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Люди, которые говорят «пить надо меньше», и люди, которые говорят «пить надо больше», все-таки сходятся в том, что пить надо (шутка)

Конечно, этот вопрос вправе решать для себя каждый из нас.

Избавление от похмельного синдрома — основа лечения любой стадии алкогольной зависимости. Все средства от похмелья действуют по-разному, но их основная задача – снять симптомы физических и психических расстройств.

НУТРАНЕКСТтм АлкоКейр — комплекс с ярко выраженным вкусом лимона, в которую входят: силимарин, N-ацетил цистин с амино-кислотами, витамины и электролиты, которые помогают связать и вывести токсины, восстановить водный баланс, улучшить самочувствие и восстановить силы.

Комплекс от похмелья обладает рядом полезных свойств при таких состояниях:

— дезинтоксикация и очищение организма от продуктов распада алкоголя;

— устранение жажды и сухости во рту;

— нормализация водно-солевого баланса;

— устранение головной боли;

— предотвращение головокружения, разбитости и слабости.

Расторопша остроперая – это лекарственное растение, которое относят к семейству сложноцветных. Ее химический состав представлен силимарином – веществом группы флавоноидов. Доказано лечебное действие силимарина при алкогольной болезни печени. Этот компонент позволяет нейтрализовать выработку токсичного ацетальдегида – промежуточного элемента переработки этилового спирта. Если учесть, что значительная часть алкоголя перерабатывается именно в печени, то становится очевидным, что расторопша при похмельном синдроме может давать хороший эффект.

Существует ряд лекарственных средств, интерес к которым со временем не только не ослабевает, но и усиливается, открывая новые области и возможности их применения. К числу препаратов, потенциал которых до сих пор не исчерпан, относится N-Ацетил цистеин. Он оказывает выраженное антиоксидантное, антитоксическое, иммуномодулирующее действие, нейтрализует свободные радикалы, образующиеся в организме даже при нормальной метаболической активности.

Витамин C связывает токсины, которые образовались в результате употребления алкоголя, и способствует их выведению из организма.

Витамин В1 является важнейшим элементом противопохмельной терапии. Он участвует в синтезе фермента ацетил-КоА, который, в свою очередь, завершает переработку этилового спирта до углекислого газа и воды. Дефицит этого витамина возникает при употреблении алкоголя.

L-Глютамин в сочетании с витаминами В6, В9 и В12 получает универсальные свойства, поскольку он поддерживает больше функций мозга, чем любые другие аминокислоты. Таким образом, препарат поможет Вам активизировать умственную деятельность, концентрировать внимание, думать более ясно четко, улучшить память и настроение.

Действие Хлорида калия и Хлорида натрия направлено на восстановление минерально-солевого и водного баланса в организме.

Соблюдение общеизвестных правил приема алкоголя, а также употребляя НУТРАНЕКСТтм АлкоКейр для избавления от неприятных симптомов похмелья позволит вам всегда чувствовать себя хорошо и не причинять вреда своему здоровью. Но все же самое лучшее лекарство от похмелья – умеренность в употреблении алкоголя. Ведь непьющих людей эта проблема не затрагивает совсем.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua