Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

HepaCare NUTRANEXTтм

Nutritional supplement for the treatment of liver disorders.

15 tablets in a blister pack. Mono carton of 2 blisters.

166.50 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Supplement Facts

Serving Size : 1 Tablet

Ingredients per serving

 

% Daily Value

Energy

 

Calories

0.6 K Cal

 

Total fats

0.00 gms

 

 

0.150 gms

 

 

100 mg

*

L-Ornithine L-Aspartate (LOLA)

150 mg

*

Sylimarin 80%

70 mg

*

Carbohydrates

5 mg

333%

N-Acetyl Cystine

15 mcg

250%

Vitamin B2

5 mg

294%

Niacinamide

50 mg

250%

Vitamin B5

10 mg

100%

Vitamin B6

3 mg

150%

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Other Ingredients: Microcrystalline Cellulose, Di calcium phosphate, Povidone, Croscarmellose Sodium, Magnesium Stearate, Colloidal silicon di oxide, Hydroxy propyl methyl cellulose , Ethylcellulose, Titanium Dioxide, Permitted Colour, Talc, Propylene Glycol.

 

Suggested Use:  

As dietary supplement in various liver problems like cirrhosis, jaundice, hepatitis, and gallbladder disorders.

Suggested dosage and administration: 

As dietary supplement, take 1 tablet 30 minutes before meal one time a day or as directed by your professional healthcare expert.

Overdose:

In case of accidental acute overdose, the treatment is symptomatic.

Description

The most favorable time of the year for the liver is spring. In the spring, the liver actively restores its cells and clears. The most favorable time for cleansing the liver is from March to June. To get the maximum “effect” it is recommended to help the liver – regularly consume useful foods and vitamin complexes throughout the specified period. The body is a self-healing system. Clean it and it will repair himself.

Nutranext ™ Hepacare consists of three important components (N-Acetyl cysteine, L-Ornithine L-Aspartate (LOLA), Silymarin), as well as the other six important components of the B complex vitamins designed to protect the liver. It is used to help with the treatment of liver diseases such as hepatitis, cirrhosis, toxic liver damage (alcohol, medications, etc.)

Silymarin (known as milk thistle) is used as a natural remedy for the treatment of liver diseases, such as cirrhosis, jaundice, hepatitis, and gallbladder disorders.

L-Ornithine L-Aspartate is a very important supplement that provides a relatively rapid improvement and shorter hospitalization of patients with cirrhosis in the advanced treatment of hepatic encephalopathy. Promotes the normalization of the acid-base equilibrium of the body, the production of insulin and growth hormone, improves protein metabolism in diseases.

N-Acetyl Cysteine ​​is used as an antidote to eliminate the toxic effect on the liver caused by an overdose of non-steroidal anti-inflammatory drugs.

For the full functioning of the liver, vitamins B1, B2, B5, B6, B12 and Niacinamides are very important. They accelerate the withdrawal of excess lipids from the liver, participate in the synthesis of proteins, fats and carbohydrates, stimulate the restoration of cellular structures, improve the contractile-evacuation function of the gallbladder, prevent the accumulation of triglycerides in the liver. With prolonged lack of substance in the body, in 70% of cases, liver failure develops.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Описание
  • Состав
  • Дозировка

ГепаКейр табл. №30 НУТРАНЕКСТтм

Натуральный продукт применяемый  при лечении заболеваний печени.
15 таблеток в блистере. Картонные упаковки по 2 блистера.

166.50 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату

 

Дополнительная информация
Разовый прием: 1 таблетка
Ингредиенты на одну порцию % суточной нормы
Энергетическая ценность
Калорийность 0.6 ккал
Жиры 0.00 г
Углеводы 0.150 г
N-Ацетил Цистеин 100 мг *
L-Орнитин L-Аспартат (LOLA) 150 мг *
Силимарин 80% 70 мг *
Витамин В1 5 мг 333%
Витамин В12 15 мкг 250%
Витамин В2 5 мг 294%
Ниацинамид 50 мг 250%
Витамин В5 10 мг 100%
Витамин В6 3 мг 150%
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей.
Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дифосфат кальция, повидон, натрия кроскармеллоза, магния стеарат, диоксид коллоидного кремния, гидрокси пропил метил целлюлоза, этилцеллюлоза, диоксид титана, разрешенный краситель, тальк, пропиленгликоль.

Прием и дозировка: как пищевую добавку принимать 1 таблетку за 30 минут до еды, один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом.  

Передозировка: при случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Самое благоприятное время года для печени — это весна. В весенний период печень активно восстанавливает свои клетки и очищается. Наиболее благоприятное время для чистки печени с марта по июнь месяц. Для получения максимального «эффекта» рекомендуется помогать печени — регулярно потреблять полезные пищевые продукты и витаминные комплексы на протяжении указанного периода. Организм – самовосстанавливающаяся система. Очистите его, и он сам себя восстановит.

НУТРАНЕКСТтм ГепаКейр состоит из трех важных компонентов (N-Ацетил цистеин, L-Орнитин L-Аспартат (LOLA),  Силимарин), а также других шести важных составляющих комплекса витаминов группы В, предназначенных для защиты печени. Используется для помощи при лечении заболеваний печени, таких как гепатит, цирроз, токсические поражения печени (алкоголем, медикаментами и т.д.)

Силимарин (известный, как расторопша) используется как натуральное средство для лечения заболеваний печени, таких как цирроз, желтуха, гепатит, расстройства желчного пузыря.  

L-Орнитин L-Аспартат очень важная добавка, которая обеспечивает относительно быстрое улучшение и более короткую госпитализацию пациентов с циррозом печени, находящихся на расширенном лечении печеночной энцефалопатии. Способствует нормализации кислотно-основного равновесия организма, продукции инсулина и соматотропного гормона, улучшает белковый обмен при заболеваниях.

N-Ацетил Цистеин используется в качестве антидота для устранения токсического действия на печень, вызванного передозировкой нестероидными противовоспалительными средствами.

Для полноценного функционирования печени очень важно наличие витаминов В1, В2, В5, В6, В12 и РР. Они ускоряют вывод излишка липидов из печени, участвуют в синтезе белков, жиров и углеводов, стимулируют восстановление клеточных структур, улучшают сократительно-эвакуаторную функцию жёлчного пузыря, препятствуют накоплению триглицеридов в печени. При продолжительной нехватке вещества в организме, в 70 % случаев, развивается печёночная недостаточность.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua