Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

ImmuCare NUTRANEXTтм

Food supplement to improve immunity

15 tablets in a blister pack. Mono carton of 2 blisters

168.80 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Supplement Facts

Serving Size : 1 Tablet

Ingredients per serving

 

% Daily Value

Energy

 

Calories

2.68 K Cal

 

Total fats

0.00 gms

 

Carbohydrates

0.300 gms

 

Colostrum

500 mg

*

Vitamin C

40 mg

66%

Zinc Sulphate

12.5 mg

66%

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Other Ingredients : Microcrystalline Cellulose, Di calcium phosphate, Povidone, Croscarmellose Sodium, Magnesium Stearate, Colloidal silicon di oxide, Hydroxy propyl methyl cellulose , Ethylcellulose, Titanium Dioxide, Permitted Colour, Talc, Propylene Glycol.

 

Suggested Uses:  

As a supplement to support the immune system in infectious condition of gastrointestinal tract and respiratory tract. This formula is also supportive for mood elevator, anti-aging and stamina builder.

Suggested doses and administration:

As dietary supplement, take 1 tablet 30 minutes before meal 1 time a day or as directed by your professional healthcare expert.

Overdose:

In case of accidental acute overdose, treatment of allergic symptoms is symptomatic.

Description

Every day we encounter hundreds or even thousands of bacteria and viruses. Microorganisms literally surround us at home and on the street, in transport or at work. Some of them are safe for the human body and can not penetrate through intact skin or healthy lungs. But around us there are very dangerous bacteria that are capable of disturbing the normal vital activity of the organism and causing disease.

To counteract these infections can only immunity – a natural defense of the body. It is able to detect and destroy harmful biological agents in a timely manner. Actually, thanks to it, people can resist an infectious disease and quickly recover from acute respiratory viral infections (ARVI). However, unfavorable ecology, unhealthy lifestyle, reduced physical activity, stress and other factors lead to the fact that even strong immunity eventually becomes vulnerable. In addition, viruses and bacteria are able to mutate, quickly adapting to new conditions. Before the beginning of the season of colds and epidemics, one should think about how to strengthen immunity in advance. A justified decision to maintain the body’s defenses in the cold season is to enrich the daily diet with dietary supplements.

One such remedy is Immucare from Vardhman Healthcare, which contains cow colostrum – a natural source of immune stimulating components.

Colostrum is a secret that mammals, including women, mammary glands secrete in the first 2-3 days after the birth of the baby. No less beneficial colostrum and for an adult organism. Medical studies have shown that the main components of the colostrum obtained from cows are identical to the basic components of human colostrum. But according to the quantitative content of some active substances, cow colostrum is even superior to the female one. So, for example, female colostrum contains only 2% of immunoglobulin G, while in cow’s colostrum it is on the average 40 times larger.

Zinc is known to play a central role in the immune system. Zinc affects the functions of the immune system, beginning with the lipid layer of the skin and ending with the regulation of the genes in lymphocytes. Zinc is crucial for the normal development and functioning of cells responsible for nonspecific immunity, namely affects neutrophils, natural killer cells. Most of the zinc is in our body in the bones, but it is needed for the work of more than eighty enzymes of the body and for the formation of red blood cells. Zinc is a natural immunomodulator. Taking zinc in combination with vitamin C in the cold season, you can protect yourself from flu and ARVI.

In the body, vitamin C performs, above all, two important tasks – strengthening the immune system and stabilizing the psyche. In the immune system, vitamin C resists all pathogens of diseases, parasites, viruses, microbes. Vitamin C increases the concentration of interferon in the blood produced by the body when a dangerous virus appears, promotes the synthesis of antibodies, stimulates the work of cells responsible for the elimination of bacteria and viruses, and increases reactivity. Thanks to him, the body activates the production of phagocytes – cells that destroy viruses inside the body. The need of adults in this vitamin is 75-90 mg per day. However, some doctors adhere to the idea that during the cold season it is worth to increase the dose, and to consume 400-500 mg of vitamin C per day to improve immunity. From vegetables and fruits to receive such a dose of a vitamin is almost impossible, so you need to take pharmacies with vitamin C.

Complex formula of Nutranext™ Immucare is a source of natural immune-active factors, biological stimulants and nutrients that renew and strengthen the body’s defenses in the autumn-winter period!

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Описание
  • Состав
  • Дозировка

ИммуКейр табл. №30 НУТРАНЕКСТтм

Натуральный продукт  для повышения  иммунитета.
15 таблеток в блистере. Картонная упаковка по 2 блистера.

168.80 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату
Дополнительная информация
Разовый прием: 1 таблетка
Ингредиенты на одну порцию % суточной нормы
Энергетическая ценность
Калорийность 2.68 ккал
Жиры 0.00 г
Углеводы 0.300 г
Молозиво 500 мг *
Витамин С 40 мг 66 %
Цинка сульфат 12.5 мг 66 %
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей.
Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дифосфат кальция, повидон, натрия кроскармеллоза, магния стеарат, диоксид коллоидного кремния, гидрокси пропил метил целлюлоза, этилцеллюлоза, диоксид титана, разрешенный краситель, тальк, пропиленгликоль.

Прием и дозировка: как пищевую добавку, принимать 1 таблетку за 30 минут до еды, один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом.    

Передозировка: при случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Ежедневно мы сталкиваемся с сотнями или даже тысячами бактерий и вирусов. Микроорганизмы буквально окружают нас дома и на улице, в транспорте или на работе. Некоторые из них безопасны для организма человека и не могут проникнуть через неповрежденную кожу или здоровые легкие. Но вокруг нас и очень опасные бактерии, которые способны нарушать нормальную жизнедеятельность организма и вызвать заболевание.

Противодействовать этим инфекциям может только иммунитет — естественная защита организма. Он способен своевременно выявлять и уничтожать вредные для человека биологические агенты. Собственно, благодаря ему люди могут противостоять инфекционным заболеванием и быстро выздоравливать от острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Однако неблагоприятная экология, нездоровый образ жизни, пониженная физическая активность, стрессы и другие факторы приводят к тому, что даже сильный иммунитет со временем становится уязвимым. Кроме того, вирусы и бактерии способны мутировать, быстро приспосабливаясь к новым условиям. Перед началом сезона простуд и эпидемий следует подумать о том, как заранее укрепить иммунитет. Оправданным решением для поддержания защитных сил организма в холодное время года является обогащение ежедневного рациона питания диетическими добавками.

Одним из таких средств является ИммуКейр от компании «Вардхман Хелскейр», содержащий коровье молозиво — природный источник иммуностимулирующих компонентов.

Молозиво (Колострум) — это секрет, который выделяют молочные железы млекопитающих, в том числе женщин, в первые 2-3 суток после рождения младенца. Не менее полезно молозиво и для взрослого организма. Медицинскими исследованиями доказано, что основные компоненты молозива, полученного от коров, идентичны основным компонентам человеческого молозива. Но по количественному содержанию некоторых активных веществ коровье молозиво даже превосходит женское. Так, например, женское молозиво содержит только 2% иммуноглобулина G, в то время как в молозиве коровы его в среднем в 40 раз больше.

Цинк, как известно, играет центральную роль в иммунной системе. Цинк влияет на функции иммунной системы, начиная с липидного слоя кожи и заканчивая регуляцией генов в лимфоцитах. Цинк имеет решающее значение для нормального развития и функционирования клеток, отвечающих за неспецифический иммунитет, а именно влияет на нейтрофилы, естественные клетки-киллеры. Большая часть цинка находится в нашем теле в костях, но он нужен для работы более восьмидесяти ферментов организма и для образования красных кровяных телец. Цинк – это естественный иммуномодулятор. Принимая цинк в сочетании с витамином С в холодное время года, можно уберечься от гриппа и ОРВИ.

В организме витамин С осуществляет, прежде всего, две важные задачи — укрепление иммунитета и стабилизация психики. В иммунной системе витамин С противостоит всем возбудителям болезней, паразитам, вирусам, микробам. Витамин С повышает концентрацию интерферона в крови, производимого организмом при появлении опасного вируса, способствует синтезу антител, стимулирует работу клеток, ответственных за ликвидацию бактерий и вирусов, повышает реактивность. Благодаря ему организм активизирует выработку фагоцитов — клеток, которые уничтожают вирусы внутри организма. Потребность взрослых в этом витамине — 75-90 мг в день. Однако некоторые врачи придерживаются идеи, что в сезон простуд стоит увеличить дозу, и употреблять 400-500 мг витамина С в день для повышения иммунитета. Из овощей и фруктов получить такую дозу витамина практически невозможно, поэтому надо принимать аптечные препараты с витамином С.

Комплекс Нутранекст ™ Иммукейр — это источник природных имуноактивних факторов, биологических стимуляторов и питательных веществ, которые обновляют и усиливают защитные силы организма в осенне-зимний период!

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua