Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

CardiacCare NUTRANEXTтм

Dietary supplement for the cardiovascular system.

15 tablets in a blister pack. Mono carton pack of 2 blisters.

191.00 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Supplement Facts

Serving Size : 1 Tablet

Ingredients per serving

 

% Daily Value

Energy

 

Calories

1.20 K Cal

 

Total fats

0.00 gms

 

Carbohydrates

0.300 gms

 

Vitamin C

25 mg

40%

Vitamin E

6 IU

20%

Niacinamide

6 mg

30%

Vitamin B6

1.25 mg

60%

Folic Acid

25 mcg

6%

Vitamin B12

1.25 mcg

20%

Magnesium Oxide

100 mg

25%

Coenzyme Q10

15 mg

*

Hawthorn Flower & Leaf Extract (POC 5%)

25 mg

*

L-Carnitine L-tartrate

167 mg

*

Soy Bean Extract 40% (Isoflavones)

60 mg

*

Horse chestnut Seed Extract

25 mg

*

Taurine

25 mg

*

Green Tea Leaf Extract 90%

167 mg

*

Grape Seed Extract 90% (Vitis vinifera)

1.25 mg

*

Citrus Bioflavonoid 35%

1.25 mg

*

Cayenne Fruit 90% (Capsicum annuum)

6 mg

*

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Other Ingredients : Microcrystalline Cellulose, Di calcium phosphate, Povidone, Croscarmellose Sodium, Magnesium Stearate, Colloidal silicon di oxide, Hydroxy propyl methyl cellulose , Ethylcellulose, Titanium Dioxide, Permitted Colour, Talc, Propylene Glycol.

 

Suggested Use:

As a supplement during various stressful conditions of cardiac diseases which causes oxidative damages to tissues and vital organs.

Suggested dosage and administration:  

As dietary supplement, take 1 tablet orally 30 minutes before meal 1 time a day or as directed by your professional healthcare expert.

Overdose:

In case of accidental acute overdose, treatment is symptomatic. This product is not recommended with other multivitamins and minerals, as a possible overdose.

Description

A sedentary lifestyle, frequent stresses, bad habits, malnutrition, an irregular working day – this is how many people live now. Cardiovascular diseases occupy the leading position on the level of mortality in the world among other diseases. To cope with this problem and minimize the negative impact on the heart and blood vessels, it is possible not only by observing the rules of a healthy lifestyle and regular observation by a doctor, but also by the periodic intake of vitamins and microelements that are capable of supporting the cardiovascular system.

NUTRANEXT™ CardiacCare is a complex of extracts of plants, vitamins and amino acids with antioxidant properties. Vitamins and minerals inhibit the action of free radicals that damage healthy heart cells and cause atherosclerosis.

L-carnitine, L-tartrate supplement the action of drugs that control the level of lipids in the blood, the state of the heart and blood vessels. They help to treat heart pain, chronic heart failure, cardiovascular complications after diphtheria, heart attack, leg pain caused by circulatory problems, high cholesterol.

Coenzyme Q10 – an enzyme that is contained in almost every cell of our body and has a vitamin-like effect on it. Coenzyme Q10 helps to convert food into energy, acts as a powerful antioxidant, protects the heart from failures caused by overexertion. It plays an important role in the utilization of oxygen and energy production, in particular in the cells of the heart muscle. This substance is synthesized in our body, and the peak of its production is 20 years. At this age, we have the strength and energy for everything. But every year the development of Coenzyme Q-10 is reduced, and by the age of 40 it has fallen by 30%. Cells are experiencing an energy deficit, we feel tired. Coenzyme Q-10 prevents myocardial infarction, arrhythmias and premature aging.

Taurine is needed to maintain the functions of the cardiovascular system, the development and functions of skeletal muscles, the retina and the central nervous system. It is established that taurine also helps people with heart failure, increasing the strength and effectiveness of cardiac muscle contractions.

The combination of grape seed and chromium extract reduces the level of total cholesterol and low-density lipoprotein cholesterol. The grape seed extract contains resveratrol, which has antioxidant properties. These substances normalize the patency of capillaries and improve the efficiency of the cardiovascular system as a whole, regulate the balance of fluid in the body and contribute to the formation of cartilaginous and connective tissue.

The main antioxidant ingredient in the extract of green tea is the green tea extract, and the green tea extract contains about twice as much antioxidants as vitamin C. Polyphenols (compounds that are found in green tea) also prevent the development of cholesterol plaques on the walls of the arteries, which significantly reduces risk of possible heart attacks and stroke.The highest level of magnesium is found in the heart, so it is not surprising that a low level of magnesium is closely related to cardiovascular diseases. Magnesium is widely used in the prevention of heart disease and strokes. Magnesium – provides a balance of potassium and sodium, stabilizes blood pressure, improves metabolism in the myocardium and prevents the formation of blood clots.

Vitamin C – is able to accelerate all metabolic processes, strengthens the myocardium and vascular walls, prevents excessive formation of cholesterol.

Vitamin E – is an antioxidant and prevents the oxidation of fats. This effect protects the tissues of the vessels and the heart from damage.

Vitamin B6 – normalizes lipid metabolism and promotes the breakdown and elimination of excess cholesterol.

Vitamin B9 is folic acid. Reduces the degree of amino acids synthesized from methionine, thereby preventing the formation of a heart attack, leads to normal functioning of the biochemical composition of the circulatory system in the heart.

Vitamin B12 – The biochemical composition of the circulatory system of blood vessels leads to normal functioning.

Hawthorn extract is used in the drug NUTRANEXT™ CardiacCare for the prevention of heart attacks, strokes, fighting hypertension, strengthening the myocardium.

Extract of horse chestnut increases the tone of venous vessels, eliminates venous congestion, accelerates blood flow in the veins, which prevents the formation and growth of the phenomena of thrombosis, reduces the permeability of capillaries, improves microcirculation, and has pronounced anti-inflammatory properties.

Citrus flavonoids contain yellow-orange fruits (oranges, tangerines, lemons, papaya, nectarines) in a bitter soft peel, which we usually discard (not in the pulp). Common to all bioflavonoids property – to strengthen the walls of blood vessels. Bioflavonoids improve the condition of capillary vessels, strengthen the walls of blood vessels and their permeability, prevent bleeding, increase blood flow in the coronary vessels and reduce blood pressure, relax the smooth muscles of blood vessels and bile ducts, help in the treatment of arteriosclerosis, as well as allergies, mycoses, ulcers and tumors. The most famous bioflavonoids are rutin, quercetin, hesperidin and catechin.

A positive property of cayenne pepper is its ability to exert an immediate effect. With its help, the processes that are responsible for the transfer of nutrients throughout the body are accelerated. It should be noted that the benefits of this plant favorably affect the blood as a whole. Cayenne pepper cleanses the blood, so that hormonal signals can easily pass through the body. In simple terms, the fruits strengthen the immune system.

Specialists identify a risk group, which is shown to take vitamin-mineral complexes for the heart and blood vessels:

  • Patients with inadequate operation of vessels in the head, as well as problems with the functioning of the lower limbs of the body;
  • Patients who have suffered severe cardiovascular disease;
  • people over 35; age factors – from 29 years it is recommended to begin reception of a complex of vitamins and minerals;
  • athletes;
  • people working in hazardous industries or engaged in heavy physical labor;
  • Children and adolescents strictly on the advice of a doctor.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Описание
  • Состав
  • Дозировка

КардиакКейр табл. №30 НУТРАНЕКСТтм

Натуральный продукт применяемый при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
15 таблеток в блистере. Картонные упаковки по 2 блистера.

191.00 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату

 

Дополнительная информация
Разовый прием: 1 таблетка
Ингредиенты на одну порцию % суточной нормы
Энергетическая ценность
Калорийность 1.20 ккал
Жиры 0.00 г
Углеводы 0.300 г
Витамин C 25 мг 40%
Витамин E 6 м.е. 20%
Ниацинамид 6 мг 30%
Витамин B6 1.25 мг 60%
Фолиевая кислота 25 мкг 6%
Витамин B12 1.25 мкг 20%
Оксид магния 100 мг 25%
Коэнзим Q10 15 мг *
Экстракт цветов и листьев боярышника (POC 5%) 25 мг *
L-карнитин, L-тартрат 167 мг *
Экстракт сои 40% (изофлавоны) 60 мг *
Экстракт конского каштана 25 мг *
Таурин 25 мг *
Экстракт листьев зеленого чая 90% 167 мг *
Экстракт виноградных косточек 90% (Виноград культурный) 1.25 мг *
Цитрусовые биофлавоноиды 35% 1.25 мг *
Кайенский перец 90% (стручковый перец) 6 мг *
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей.
Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дифосфат кальция, повидон, натрия кроскармеллоза, магния стеарат, диоксид коллоидного кремния, гидрокси пропил метил целлюлоза, этилцеллюлоза, диоксид титана, разрешенный краситель, тальк, пропиленгликоль.

Прием и дозировка: как пищевую добавку, принимать 1 таблетку внутрь за 30 минут до еды, один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом.  

Передозировка: при случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов. Из-за возможности передозировки, продукт не рекомендуется употреблять вместе с другими мультивитаминами и минералами.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Малоподвижный образ жизни, частые стрессы, вредные привычки, неправильное питание, ненормированный рабочий день, – сейчас так выглядит жизнь многих людей. Сердечно-сосудистые заболевания занимают лидирующую позицию по уровню смертности во всем мире среди других болезней. Справиться с этой проблемой и минимизировать негативное влияние на сердце и сосуды можно не только путем соблюдения правил здорового образа жизни и регулярного наблюдения у врача, но и при помощи периодического приема витаминов и микроэлементов, которые способны весомо поддерживать сердечно-сосудистую систему.

НУТРАНЕКСТтм КардиакКейр — комплекс экстрактов растений, витаминов и аминокислот с антиоксидантными свойствами. Витамины и минералы тормозят действие свободных радикалов, которые повреждают здоровые клетки сердца и вызывают атеросклероз.

L-карнитин, L-тартрат дополняют действие препаратов, контролирующих уровень липидов в крови, состояние сердца и сосудов. Помогают лечить боль в сердце, хроническую сердечную недостаточность, сердечно-сосудистые осложнения после дифтерии, инфаркт, боли в ногах, вызванные проблемами кровообращения, высокий уровень холестерина.  

Коэнзим Q10 — фермент, который содержится почти в каждой клетке нашего организма человека и оказывает на него витаминоподобное воздействие. Коэнзим Q10 помогает преобразовывать пищу в энергию, действует как мощный антиоксидант, защищает сердце от сбоев в работе, вызванных перенапряжением. Играет важную роль в утилизации кислорода и производстве энергии, в частности в клетках сердечной мышцы.  Это вещество синтезируется у нас в организме, и пик его выработки приходится на 20 лет. В этом возрасте у нас хватает сил и энергии на всё. Но с каждым годом выработка Коэнзима Q-10 снижается, и уже к 40 годам падает на 30%. Клетки испытывают дефицит энергии, мы чувствуем усталость. Коэнзима Q-10 предупреждает инфаркт миокарда, аритмии и преждевременное старение.

Таурин необходим для поддержания функций сердечно-сосудистой системы, развития и функций скелетных мышц, сетчатки и центральной нервной системы. Установлено, что таурин также помогает людям с сердечной недостаточностью, увеличивая силу и эффективность сокращений сердечной мышцы.  

Сочетание экстракта виноградных косточек и хрома снижает уровень общего холестерина и холестерина липопротеинов низкой плотности. Экстракт косточек винограда содержит ресвератрол, обладающий антиоксидантными свойствами. Данные вещества нормализуют проходимость капилляров и улучшают работоспособность сердечно-сосудистой системы в целом, регулируют баланс жидкости в организме и способствуют образованию хрящевой и соединительной ткани.

Главным антиоксидантным ингредиентом в экстракте зеленого чая являются катехины зеленого чая, причем экстракт зеленого чая содержит примерно в два раза больше антиоксидантов, чем витамин C.  Полифенолы (соединения, которые содержатся в зеленом чае) также препятствуют развитию холестериновых бляшек на стенках артерий, что существенно снижает риск возможных сердечных приступов и инсульта.

Самый высокий уровень магния содержится в сердце, поэтому неудивительно, что низкий уровень магния тесно связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Магний широко применяется в профилактике болезней сердца и инсультов. Магний – обеспечивает баланс калия и натрия, стабилизирует артериальное давление, улучшает обмен веществ в миокарде и предупреждает образование тромбов.

Витамин С – способен ускорять все обменные процессы, укрепляет миокард и сосудистые стенки, препятствует чрезмерному образованию холестерина.

Витамин Е – является антиоксидантом и препятствует окислению жиров. Такое воздействие защищает ткани сосудов и сердца от повреждений.

Витамин В6 – нормализует липидный обмен и способствует распаду и выведению избыточного холестерина.

Витамин В9 – фолиевая кислота. Понижает степень аминокислот, синтезирующихся из метионина, тем самым препятствуя образованию инфаркта, приводит в нормальную работоспособность биохимический состав кровеносной системы в сердце.

Витамин В12. Приводит в нормальную работоспособность биохимический состав кровеносной системы сосудов.

Экстракт боярышника используется в препарате НУТРАНЕКСТтм КардиакКейр для профилактики инфарктов, инсультов, борьбы с гипертензией, укрепления миокарда.

Экстракт конского каштана повышает тонус венозных сосудов, устраняет венозный застой, ускоряет кровоток в венах, что препятствует образованию и нарастанию явлений тромбоза, уменьшает проницаемость капилляров, улучшает микроциркуляцию, обладает выраженными противовоспалительными свойствами.

Цитрусовые флавоноиды содержат желто-оранжевые фрукты (апельсины, мандарины, лимоны, папайя, нектарины) в горькой мягкой кожуре, которую мы, как правило, выбрасываем (не в мякоти). Общее для всех биофлавоноидов свойство — укреплять стенки сосудов. Биофлавоноиды улучшают состояние капиллярных сосудов, укрепляют стенки кровеносных сосудов и их проницаемость, предупреждают кровотечения, усиливают ток крови в коронарных сосудах и снижают кровяное давление, расслабляют гладкие мышцы кровяных сосудов и желчных протоков, помогают при лечении артериосклероза, а также аллергий, микозов, язв и опухолей. Наиболее известные биофлавоноиды: рутин, кверцетин, гесперидин и катехин.

Положительным свойством кайенского перца является его способность оказывать моментальное кровостимулирующее действие. С его помощью ускоряются процессы, которые отвечают за перенос питательных веществ по всему организму. Следует отметить, что польза этого растения благоприятно воздействует на кровь в целом. Кайенский перец очищает кровь, в последствие чего гормональные сигналы могут легче проходить по организму. Если говорить простым языком, то плоды укрепляют иммунную систему.

Специалисты выделяют группу риска, которым показано принимать витаминно-минеральные комплексы для сердца и сосудов:

  • Пациенты, имеющие неполноценную работу сосудов в голове, а также проблемы с функционированием нижних конечностей тела;
  • пациенты, которые перенесли тяжелые сердечно-сосудистые заболевания;
  • люди старше 35 лет; возрастные факторы – от 29 лет рекомендовано начать прием комплекса витаминов и минералов;
  • спортсмены;
  • люди, работающие на вредных производствах или занимающиеся тяжелым физическим трудом;
  • Дети и подростки строго по рекомендации врача.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua