Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

OptiCare NUTRANEXTтм

Complex for providing protection, nutrition and assistance in the treatment of eye disorders.

15 tablets in a blister pack. Mono carton of 2 blisters.

170.80 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Supplement Facts

Serving Size : 1 Tablet

Ingredients per serving

 

% Daily Value

Energy

 

Calories

 

 

Total fats

 

 

Carbohydrates

 

 

Lutein 10%

30 mg

*

Zeaxanthin

300 mcg

*

Anthocyanins 25% from Bilberry extract

60 mg

*

Lycopene 10%

10 mg

*

Citrus Bioflavonoids 35%

10 mg

*

Oligomeric Proanthocyanidins from Pine bark extract

20 mg

*

Betacarotene 10%

4.8 mg

*

Taurine

5 mg

*

Ginkgo Biloba extract  Standardized extract containing min.24% Ginkgoflavonglycosides and 6% Terpene Lactones

10 mg

*

Vitamin B1

1.2 mg

109.09%

Vitamin B2

1.4 mg

100%

Vitamin B6 as Pyridoxal 5 Phosphate

2 mg

142.85%

Vitamin B12

1 mcg

40%

Vitamin C

40 mg

50%

Vitamin E

10 mg

83.33%

Alpha lipoic acid

10 mg

*

Copper

0.66 mg

66%

Folic Acid

0.2 mg

100%

Selenium

40 mcg

72.72%

Chromium

20 mcg

50%

Zinc

10 mg

100%

Ferrous Ascorbate ** Equivalent to Elemental Iron

20 mg

50%

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Other Ingredients: Microcrystalline Cellulose, Di calcium phosphate, Povidone, Croscarmellose Sodium, Magnesium Stearate, Colloidal silicon di oxide, Hydroxy propyl methyl cellulose , Ethylcellulose, Titanium Dioxide, Permitted Colour, Talc, Propylene Glycol.

Suggested Use: 

As dietary supplement to support strength of eye vision, eye problems like age related macular degeneration and dry eye syndrome.

Suggested dosage and administration:  

As dietary supplement, take 1 to 2 tablets 30 minutes before meal one time a day or as directed by your professional healthcare expert. This product is not for children below 12 years of age. For children, above 12 years of age, take 1 tablet one time a day or as directed by your professional healthcare expert.

Overdose:

In case of accidental acute overdose, the treatment is symptomatic.

Description

The retina consists of many cell layers containing a high concentration of polyunsaturated fatty acids, mitochondria and oxygen. The eyes of at least other organs need oxygen. As a consequence of this factor, the lack of oxygen provokes attacks of free radicals that affect fatty acids, which are concentrated on the membrane of the eye. The discrepancy between the reproduction of free radicals and the amount of antioxidants present in the body leads to oxidative stress. It is necessary to know that with age, the body’s ability to combat free radical attacks decreases.

NutraNext™ Opticare is a combination of powerful antioxidants that help protect the eye tissue from possible damage. It is used to improve vision, in the treatment of eye diseases, including age-related macular degeneration, dry eye syndrome.

Lutein filters harmful radiation and helps maintain the proper density of the lens of the eye, which is important for the health of the retina, protects the retina from free radicals. It is not reproduced by the body on its own, therefore it is necessary to receive it from the outside.

Zeaxanthin protects the eye lens cortex from damage by free radicals.

Lycopene protects against osmotic stress associated with the development of diabetic cataracts.

Taking daily beta-carotene together with vitamins C, E, zinc helps prevent vision loss and age-related macular degeneration (AMD) in people with progressive AMD. The main task of beta-carotene is the production of vitamin A. Beta-carotene is an antioxidant that absorbs ultraviolet radiation, protects the retina of the eye and prevents the occurrence of cataracts.

Vitamin B1 (thiamine) is necessary for the functioning of the nervous and cardiovascular system. Responsible for the quality of the translation of nerve impulses from the brain to the organs of vision and the pupil’s condition, resists glaucoma, normalizes intraocular pressure.

Vitamin B12 strengthens the health of the optic nerves.

Vitamin C is a water-soluble antioxidant that deactivates free radicals in the tissues of the eye and helps in the recycling of vitamin E, increases the level of glutathione in the blood.

Strengthening the beneficial properties of vitamin C, bioflavonoids prevent the decay of ascorbic acid in the body.

Zinc supports the metabolism of the retina. Studies prove that the lack of this mineral aggravates oxidative stress. There is a correlation between the age factor and the amount of selenium in the body. It is known that with age its concentration decreases, opening the possibility for the emergence of various chronic diseases.

Selenium helps combat vision disorders due to its antioxidant properties and the ability to detoxify superoxide dismutase. Perfectly combined with vitamin E, adding to its influence.

Vitamin E eye organs are used to prevent the oxidation of fatty acids, concentrated in the membrane. Vitamin E acts in synergy with other antioxidants (vitamin C, selenium, beta-carotene, coenzyme Q10 and DHA).

Chromium is an important nutrient for the eyes. It supports the function of ciliary muscles, which help the eyes to focus.

Copper is a microelement with medicinal properties in cases of degenerative eye diseases.

Folic acid reduces the risk of developing AMD – an eye disease that can lead to loss of vision.

Bilberry improves the functions of the retina and provides antioxidant protection of the retina. Bilberry also contributes to the process of producing the Rhodopsin protein needed for night vision.

Taurine helps protect the retina from damage caused by prolonged exposure to sunlight.

Standardized extract of Ginko Biloba stimulates the flow of blood to the small vessels of the eye and prevents the destruction of cells caused by lack of oxygen. The plant has the ability to prevent clogging of blood vessels and improve the circulation of even small vessels of the eye.

Eyes are the most important of the sense organs. As it is known from 70% to 90% of the information a person receives through vision. Eyes – this is one of the most energy-consuming organs of man, 20% of energy is consumed for eyesight, while eyes make up only 2% of body weight, therefore, disruptions in metabolism naturally lead to impaired vision.

The more diverse and better the food, the lower the likelihood of developing most eye diseases. If there is no possibility daily to devote a lot of time to the preparation of the right balanced food, the consequences of irregular and not quite healthy nutrition can be eliminated with the help of vitamin complexes, without waiting for the appearance of problems with vision.

Nutranext Opticare – save the opportunity to see the world with healthy eyes for many years.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Описание
  • Состав
  • Дозировка

ОптиКейр табл. №30 НУТРАНЕКСТтм

Натуральный продукт для обеспечения защиты и питания глаз.
15 таблеток в блистере. Картонные упаковки по 2 блистера.

170.80 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату
Дополнительная информация
Разовый прием: 1 таблетка
Ингредиенты на одну порцию % суточной нормы
Энергетическая ценность
Калорийность  
Жиры  
Углеводы  

 

Лютеин  30 мг 10%
Зеаксантин 300 мкг *
Антоцианины и з экстракта черники 60 мг 25%
Ликопин  10 мг 10%
Цитрусовые биофлавоноиды  10 мг 35%
Олигомерные проантоцианидины из экстракта сосновой коры 20 мг *
Бета-каротин  4.8 мг 10%
Таурин 5 мг *
Гинкго билоба стандартизированный экстракт, содержащий мин. флавонгликозидов гинкго и  терпеновых лактонов 10 мг 30%
Витамин B1 1.2 мг 109.09%
Витамин В2 1.4 мг 100%
Витамин B6, как пиридоксаль 5 фосфат 2 мг 142.85%
Витамин B12 1 мкг 40%
Витамин С 40 мг 50%
Витамин Е 10 мг 83.33%
Альфа-липоевая кислота 10 мг *
Медь 0.66 мг 66%
Фолиевая кислота 0.2 мг 100%
Селен 40 мкг 72.72%
Хром 20 мкг 50%
Цинк 10 мг 100%
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей.
Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дифосфат кальция, повидон, натрия кроскармеллоза, магния стеарат, диоксид коллоидного кремния, гидрокси пропил метил целлюлоза, этилцеллюлоза, диоксид титана, разрешенный краситель, тальк, пропиленгликоль.

 

Прием и дозировка: принимать 1-2 таблетки за 30 минут до еды один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом. Продукт не предназначен для детей до 12 лет. Детям старше 12 лет по 1 таблетке один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом.  

Передозировка: при случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Сетчатка глаза состоит из многих клеточных слоев, содержащих высокую концентрацию полиненасыщенных жирных кислот, митохондрий и кислорода. Глаза не менее других органов нуждаются в кислороде. Как следствие этого фактора, недостаток кислорода провоцирует атаки свободных радикалов, поражающих жирные кислоты, которые сосредоточены на мембране глаза. Несоответствие между размножением  свободных радикалов и количеством антиоксидантов, находящихся в организме, приводит к оксидативному стрессу. Необходимо знать, что с возрастом возможность организма бороться с атаками свободных радикалов снижается.

НУТРАНЕКСТтм ОптиКейр — это комбинация мощных антиоксидантов, которые помогают защищать ткани глаза от возможных повреждений. Принимают для улучшения зрения, при лечении заболеваний глаз, в том числе возрастной макулярной дегенерации, синдрома сухого глаза.

Лютеин фильтрует вредные излучения и помогает поддерживать надлежащую плотность хрусталика глаза, который является важным для здоровья сетчатки,  защищает пятно сетчатки глаза от свободных радикалов. Не воспроизводится организмом самостоятельно, поэтому необходимо его поступление извне.

Зеаксантин защищает кору хрусталика глаза от повреждения свободными радикалами.

Ликопин защищает от осмотического стресса, связанного с развитием диабетической катаракты.

Прием ежедневно бета-каротина вместе с витаминами С, Е, цинком помогает предотвратить потерю зрения и усиление возрастной макулярной дегенерации (ВМД) у людей с прогрессирующей ВМД. Основной задачей бета-каротина является выработка витамина А. Бета-каротин является антиоксидантом, поглощающим ультрафиолетовые излучения, защищающим сетчатку глаза и предотвращающим возникновение катаракты.

Витамин В1 (тиамин) необходим для функционирования нервной и сердечно-сосудистой системы. Ответственен за качество трансляции нервных импульсов от мозга к органам зрения и состояние зрачка, противостоит глаукоме, нормализует внутриглазное давление.

Витамин В12 укрепляет здоровье зрительных нервов.

Витамин C — это водорастворимый антиоксидант, который деактивирует свободные радикалы в тканях глаза и помогает в рециркуляции витамина Е, увеличивает уровень глутатиона в крови.

Усиливая полезные свойства витамина С, биофлавоноиды предотвращают распад аскорбинки в организме.

Цинк поддерживает метаболизм сетчатки. Исследования доказывают, что недостаток этого минерала усугубляет окислительный стресс. Существует связь между возрастным фактором и количеством селена в организме. Известно, что с возрастом его концентрация снижается, открывая возможности для возникновения различных хронических заболеваний.

Селен помогает бороться с расстройствами зрения в силу своих антиоксидантных свойств и способности детоксикации супероксид-дисмутазы. Прекрасно сочетается с витамином Е, усливая его влияние.

Витамин Е органы зрения используют для предотвращения окисления жирных кислот, сосредоточенных в мембране. Витамин Е действует в синергизме с другими антиоксидантами (витамином С, селеном, бета-каротином, ко-энзимом Q10 и DHA).

Хром является важным питательным веществом для глаз. Он поддерживает функцию цилиарных мышц, которые помогают глазам фокусироваться.

Медь — микроэлемент с целебными свойствами в случаях дегенеративных заболеваний глаз.

Фолиевая кислота снижает риск развития ВМД — заболевание глаз, которое может привести к потере зрения.

Черника улучшает функции сетчатки и обеспечивает антиоксидантную защиту сетчатки. Черника также способствует процессу выработки белка Rhodopsin, необходимого для ночного видения.

Таурин способствует защите сетчатки от повреждений, вызванных длительным воздействием солнечного света.

Стандартизированный экстракт Гинко Билоба стимулирует приток крови к мелким сосудам глаза и предотвращает разрушение клеток, вызванное нехваткой кислорода. Растение обладает возможностью предупреждать закупорку сосудов и улучшать кровообращение даже мелких сосудов глаза.

Глаза — важнейшие из органов чувств. Как известно от 70% до 90% информации человек получает с помощью зрения. Глаза — это один из наиболее энергопотребляющих органов человека, 20% энергии потребляется на зрение, при этом, глаза составляют всего лишь 2% от массы тела, поэтому нарушения в обмене веществ закономерно ведут к ослаблению зрения.

Чем разнообразнее и качественнее питание, тем ниже вероятность развития большинства глазных болезней. Если нет возможности ежедневно уделять много времени приготовлению правильной сбалансированной пище, то последствия нерегулярного и не совсем здорового питания можно устранить с помощью витаминных комплексов, не дожидаясь появления проблем со зрением.

НУТРАНЕКСТтм ОптиКейр — сохраните возможность видеть мир здоровыми глазами на долгие годы.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua