Варбман Хелскейр
  • Description
  • Composition
  • Dosage

StressCare NUTRANEXTтм

Сomplex of vitamins, minerals and antioxidants.

15 tablets in a blister pack. Mono carton of 2 blisters.

179.80 грн

-
1
+
In stock
Download the product manual

 

Supplement Facts

Serving Size : 1 Tablet

Ingredients per serving

Energy

% Daily Value

 

 

Calories

1.2 K Cal

 

Total fats

0.00 gms

 

Carbohydrates

0.300 gms

 

Lycopene 10%

5000 mcg

*

Proanthocyanidins 95% (from Grape seed extract)

50 mg

*

Resveratrol 90%

5mg

*

Quercetin 5mg

5 mg

*

Epigallocatechin gallate 90%  (from Green Tea extract)

2.5mg

*

Curcuminoids 95%

10 mg

*

Vitamin A

1000 IU

66%

Vitamin E

10 mg

35%

Vitamin D3

5mcg

50%

Vitamin C

40 mg

65%

Vitamin B1

1.2 mg

80%

Vitamin B2

1.4 mg

82%

Niacinamide

5 mg

25%

Vitamin B6 (as Pyridoxine hydrochloride)

2 mg

100%

Methylcobalamine

12 mcg

*

Folic Acid

0.2  mg

50%

Selenium

40 mcg

57%

Chromium

33 mcg

27%

Zinc (as Zinc Methionine)

10 mg

66%

* Daily Value not established

# Percent Daily values are based on a 2,000 calories diet. Your daily values may be higher or lower depending on your need.

Other Ingredients : Microcrystalline Cellulose, Di calcium phosphate, Povidone, Croscarmellose Sodium, Magnesium Stearate, Colloidal silicon dioxide, Hydroxy propyl methyl cellulose , Ethylcellulose, Titanium Dioxide, Permitted Colour, Talc, Propylene Glycol

 

Suggested uses:

  • Nutritional supports during general weakness and various stressful conditions like diabetes,  Chronic fatigue syndrome, convalescence and cardiac diseases which causes oxidative damages to tissues and vital organs.

Suggested dosage and administration:

As dietary supplement, take 1 tablet 30 minutes before meal one time a day or as directed by your professional healthcare expert.

Overdose:

In case of accidental acute overdose, treatment is symptomatic. This product is not recommended with other multivitamins and minerals, as a possible overdose.

Description

Do you feel tired, broken and depressed? In addition to psychological factors, the cause may be in your diet. If this is true, then the general advice: meeting with friends, going to the movies or to the exhibition – will not help.

You need to change your diet. Some products have specific properties that can improve the tone of the body and activate the production of hormones of happiness and pleasure.

Nutranext StressCare is a natural complex that helps to increase endurance, stability and tolerance in stressful conditions. Accepted with general weakness in diseases such as diabetes, chronic fatigue syndrome, to accelerate the healing process, in the treatment of heart disease.

Proanthocyanidins 95% (grape seed extract) help with cardiovascular diseases, relax the vessels. Keep the brain healthy. Proanthocyanidins work as neuroprotectors in the hippocampus, prevent the decline of cognitive abilities with age. Strengthening the capillaries and improving the circulation of oxygen, the grapes help the brain. Treat cardiovascular diseases. Grape antioxidants protect the vessels from damage, prevent their increased permeability, protect against hypertension. Active ingredients of grapes have a hypolipidemic property, reduce the formation of low density lipoproteins that initiate atherosclerosis. Control oxidative stress. Oxidative stress occurs with age. Age-related changes affect the body, especially the skin, hair and eyes. Antioxidants in grape seed extract help fight free radicals, causing oxidative stress, which speeds up the appearance of signs of premature aging.

Resveratrol has three main activities – antioxidant, anti-inflammatory and the ability to improve the work of mitochondria, which are the main energy centers of every cell in the body. As an antioxidant, it destroys free radicals. Including in the brain. As an anti-inflammatory agent, it helps to prevent the development of an inflammatory reaction that is chronic and underlies most severe diseases from obesity to atherosclerosis and cancer. Since resveratrol helps protect against a large number of ailments associated with the aging process, it is often called the “fountain of youth”, which can prolong life.

The use of resveratrol helps to maintain and improve health at any age, regardless of the environmental conditions and living conditions. Most researchers recommend taking resveratrol at 30 years of age. Resveratrol will help to feel the power and strength, incredible vitality and desire to act further. This powerful antioxidant promotes more complete relaxation of blood vessels, counteracting their spasm during stressful situations, in adverse weather conditions, etc.

Quercetin is a plant pigment (flavonoid). Contained in many plants and food products, in particular in onions, green tea, apples, St. John’s wort, Canadian elderberry.

Quercetin improves physical performance, as it improves the condition of blood vessels that carry oxygen and nutrients to muscle tissue and joints.

When your body experiences stress, it produces cortisol. Cortisol is the reaction hormone “hit or run.” Cortisol can damage the muscle tissue, which leads to the destruction of proteins in the body. Quercetin can withstand these effects during prolonged stress, as it suppresses the enzyme required for the release of cortisol.

Curcuminoids are derived from turmeric, which consists of biologically active compounds with powerful healing properties. Curcumin has many useful qualities for reducing the risk of heart disease. Studies have shown that curcuminoids are powerful against depression. They raise the levels of mood-raising chemicals of dopamine, serotonin and norepinephrine. Dopamine enhances pleasure. Serotonin improves memory and thinking. Norepinephrine increases vigilance, training and sleep.

Such antioxidants as alpha-lycopene, vitamins A, E and C increase physical performance, help in fighting fatigue, promote the transport of oxygen to tissues. Lycopene is a substance that gives the body joy and vivacity.

Stress is part of everyday life and it is impossible to avoid it. During heavy physical work, exhausting sports, when recovering from a previous illness, the body needs a full meal. Power and strength are impossible without active brain work. You will easily cope with studies and complex projects at work, with regular intake of Nutranext Stresscare you will forget about stress.

Contact us

Leave your contact details in the form below and our specialist will contact you, answer all your questions and consult on the products of the Vardhman Healthcare

Our office
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua

Варбман Хелскейр
  • Купить
  • Состав
  • Дозировка

НУТРАНЕКСТтм СтрессКейр табл. №30

Территория без стресса — комплекс витаминов, минералов и антиоксидантов.
15 таблеток в блистере. Картонные упаковки по 2 блистера.

100 грн

-
1
+
В наличии
Скачать инструкцию к препарату
Дополнительная информация
Разовый прием: 1 таблетка
Ингредиенты на одну порцию Калорийность на 1 порцию % суточной нормы
Энергетическая ценность  
Калории 1.2 ккал  
Жиры 0.00 г  
Углеводы 0.300 г  
Ликопин  5000 мкг 10%
Проантоцианидины  (Экстракт виноградных косточек ) 50 мг 95%
Ресвератрол   5 мг 90%
Кверцетин 5 мг *
Эпигаллокатехин галлат (экстракт зеленого чая) 2.5 мг 90%
Куркуминоиды 10 мг *
Витамин A 1000 м.е. 66%
Витамин E 10 мг 35%
Витамин D3 5 мкг 50%
Витамин C 40 мг 65%
Витамин B1 1.2 мг 80%
Витамин B2 1.4 мг 82%
Ниацинамид 5 мг 25%
Витамин B6 (Пиридоксина гидрохлорид) 2 мг 100%
Метилкобаламин 12 мкг *
Фолиевая кислота 0.2 мг 50%
Селен (L-Селенометионин) 40 мкг 57%
Хром 33 мкг 27%
Цинк (цинка метионин) 10 мг 66%
* суточная норма не установлена
# процент суточной нормы установлен на основе суточной нормы потребления калорий в количестве 2,000. Индивидуальная суточная норма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от индивидуальных потребностей..
Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дифосфат кальция, поливинилпирролидон K 30, кроскармеллоза натрия, магния стеарат, диоксид коллоидного кремния, гидрокси пропил метил целлюлоза, этилцеллюлоза, диоксид титана, разрешенный краситель, тальк, пропиленгликоль.

Прием и дозировка: как пищевую добавку принимать 1 таблетку за 30 минут до еды один раз в день или в режиме, рекомендованном квалифицированным медицинским консультантом.    

Передозировка: при случайной острой передозировке требуется лечение в зависимости от симптомов. Продукт не рекомендуется принимать вместе с другими витаминами и минералами из-за возможной передозировки.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Описание

Чувствуете себя уставшим, разбитым и подавленным? Помимо психологических факторов, причина может быть в вашем питании. Если это действительно так, то общие советы: встретиться с друзьями, сходить в кино или на выставку — не помогут.

Вам необходимо изменить свой рацион питания. Некоторые продукты обладают специфическими свойствами, способными повысить тонус организма и активизировать выработку гормонов счастья и удовольствия.

НУТРАНЕКСТтм СтрессКейр натуральный комплекс, который помогает повысить выносливость, устойчивость и переносимость в стрессовых условиях. Принимают при общей слабости при таких заболеваниях, как диабет, синдром хронической усталости, для ускорения процесса выздоровления, при лечении заболеваний сердца.

Проантоцианидины 95% (экстракт виноградных косточек) помогают при сердечно-сосудистых заболеваниях, расслабляют сосуды. Сохраняют здоровым мозг. Проантоцианидины работают как нейропротекторы в гиппокампе, предотвращают спад когнитивных способностей с возрастом. Укрепляя капилляры и улучшая циркуляцию кислорода, виноград помогает работе мозга. Лечат сердечно-сосудистые заболевания. Виноградные антиоксиданты защищают сосуды от повреждения, предотвращают их повышенную проницаемость, оберегают от гипертонии. Активные ингредиенты винограда обладают гиполипидемическим свойством, уменьшают образование липопротеинов низкой плотности, инициирующих атеросклероз. Контролируют оксидативный стресс. Оксидативный стресс происходит с возрастом. Возрастные изменения влияют на организм, особенно кожу, волосы и глаза. Антиоксиданты в экстракте виноградных косточек помогают бороться со свободными радикалами, вызывающий оксидативный стресс, что ускоряет появления знаков преждевременного старения.

У ресвератрола есть три главные активности – антиоксидантная, противовоспалительная и способность улучшать работу митохондрий, которые являются основными энергетическими центрами каждой клетки в организме. Как антиоксидант он уничтожает свободные радикалы. В том числе и в головном мозге. Как противовоспалительный агент помогает предотвратить развитие воспалительной реакции, которая носит хронический характер и лежит в основе большинства тяжелых заболеваний от ожирения до атеросклероза и рака. Так как ресвератрол способствует защите от большого количества недугов, ассоциируемых с процессом старения, его часто называют «фонтаном юности», который может продлить жизнь.

Применение ресвератрола позволяет сохранить и улучшить здоровье в любом возрасте, вне зависимости от экологической обстановки и условий жизни. Большинство исследователей рекомендуют принимать ресвератрол с 30 лет постоянно. Ресвератрол поможет ощутить мощь и силу, невероятную жизненную энергию и желание действовать дальше. Этот мощный антиоксидант способствует более полному расслаблению кровеносных сосудов, противодействуя их спазму во время стрессовых ситуаций, при неблагоприятных погодных условиях и т.д.

Кверцетин — растительный пигмент (флавоноид). Содержится во многих растениях и пищевых продуктах, в частности в луке, зеленом чае, яблоках, зверобое, канадской бузине.

Кверцетин повышает физическую работоспособность, поскольку он улучшает состояние кровеносных сосудов, которые переносят кислород и питательные вещества в ткани мышц и суставов.

Когда ваш организм испытывает стресс, то производит кортизол. Кортизол является гормоном реакции «бей или беги». Кортизол может привести к повреждению мышечной ткани, что приводит к разрушению белков в организме. Кверцетин может противостоять этим эффектам во время продолжительного стресса так как он подавляет фермент, необходимый для выброса кортизола.

Куркуминоиды получают из куркумы, которая состоит из биологически активных соединений с мощными лечебными свойствами. Куркумин имеет много полезных качеств для снижения риска сердечных заболеваний. Исследования показали, что куркуминоиды мощно действуют против депрессии.  Они поднимают уровни повышающих настроение химикатов допамина, серотонина и норэпинефрина. Допамин усиливает удовольствие. Серотонин улучшает память и мышление. Норадреналин усиливает бдительность, обучение и сон.

Такие антиоксиданты, как альфа-ликопин, витамины А, Е и С повышают физическую работоспособность, помогают в борьбе с усталостью, способствуют транспортировке кислорода к тканям.  Ликопин — вещество которое дарит телу радость и бодрость.

Стресс – это часть повседневной жизни и избежать его невозможно. Во время тяжелых физических работ, изнурительных занятий спортом, при выздоровлении после перенесенных заболеваний организму требуется полноценное питание. Мощь и сила невозможна без активной работы мозга. Вы легко справитесь с учебой и сложными проектами на работе, при регулярном приеме препарата НУТРАНЕКСТтм СтрессКейр вы забудете о стрессах.

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные в форме ниже, и наш специалист свяжеться с Вами, ответит на все Ваши вопросы и проведет консультацию по препаратам линейки Vardhman Healthcare

Наш офис
03058, Киев, ул. Машиностроительная, 8

Phone: ‎0 800 75 12 10

E-mail: contact@vhcare.com.ua